Cмешанный формат обучения

Уважаемые родители!

      Администрация кадетской школы информирует вас о том, что обучение в школе осуществляется только  в очной форме, но в связи  с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, в случае крайней необходимости, вы вправе написать заявление и оставить своего сына дома.

     Обучение будет продолжено с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе  дистанционного обучения портала «Петербургское образование».

      

Что нужно сделать, чтобы уйти на смешанное обучение?

  1. Родители должны написать соответствующее заявление.
  2. Вместе со своим классным руководителем определить формы промежуточной и итоговой аттестации — с какой периодичностью будут проверяться домашние задания, как ребёнок будет писать контрольные и так далее.
  3. Получить для ребёнка доступ к порталу дистанционного обучения. Там будет выложено расписание для каждого «виртуального класса» — с 5 по 11. Там же ребята смогут подключаться к самим онлайн-урокам, получать домашние задания. А также пользоваться «Удаленкой на продленке» — консультациями наставников-тьюторов из числа старшекурсников педагогического университета. Для младшей школы подготовлена отдельная программа

 

Телефон школьной горячей линии     ( 812) 452-01-51
Электронная почта     pkschool@obr.gov.spb.ru
Ответственные по школе за смешанное обучение     Юсупова Людмила Валентиновна (1-4 классы)
    Рогалева Надежда Алексеевна (5-11 классы)
Ссылка на портал ДО      Портал дистанционного обучения СПБ

 

Документы

название документа файл
Памятка по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы) файл
Памятка для родителей детей, перешедших на сочетание очного обучения и семейного образования файл
Заявление на смешанное обучение файл
Приказ об организации образовательного процесса в части сочетания очного и смешанного образования  файл

 

 

Памятка для учащихсяПамятка для родителейПамятка для учителей

Информация по урокам и консультациям
размещенным на городском портале дистанционного обучения

1. Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу  https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16.00

2. По расписанию обучающийся сможет посмотреть видеоурок, продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеоурока.

3. Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса  РГПУ им. А.И. Герцена,  а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена.  Расписание вебинаров, а также кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.  

4. Там же размещена информация о   досуговых онлайн-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию,  вебинарах и консультациях для родителей, которые проведут студенты  педагогического ВУЗа.

5. Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может изучить курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/.

Чтобы увидеть доступные обучающемуся курсы, необходимо воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли логин или пароль».

6. Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru576-34-38

7. Согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861, при отсутствии более 5 дней дети принимаются в школы только при наличии справки врача.